Не стоит пугаться всего, что тут написано, это всего лишь памятка для заказчиков, которая призвана упростить наше сотрудничество :)

Я не умею читать мысли, зато отлично воспринимаю визуальную информацию и очень дружу с Pinterest. Если Вам трудно сформулировать желания словами, то я с удовольствием посмотрю картинки, которые Вам нравятся :) Доски на том самом Pinterest, альбомы в ВК, папки на Flickr - как Вам будет удобней. Если Вы хотите логотип, мне понадобится от Вас краткая информация о Вас, Вашем бренде и Вашей работе.

Формирование Технического Задания (далее ТЗ) происходит вместе с заказчиком. ТЗ - это отправной пункт работы, в нем зафиксированы все виды работ, дана информация по количеству и срокам сдачи работ и по оплате. После утверждения ТЗ уже не изменяется, и доп. пункты там можно вписать только поверх оговоренной сметы. Все, что не внесено в ТЗ - не делается. Тут все просто :)

Я доверяю всем своим заказчикам, но работаю исключительно по предоплате в 50% от общей суммы заказа. Это гарантирует Вам, что я сдам все в сроки и в нужном количестве, а меня убережет от того, что Вы внезапно убежите, забыв про свой заказ. Нет, ну мало ли.. :)

Скорость работы во многом определяется тем, как быстро Вы даете обратную связь. Некоторые этапы работы требуют утверждения, поэтому я не смогу продолжить работу, пока не получу от Вас ответное сообщение со словами "Всё нравится, продолжаем" :)

Стоимость работ каждый раз определяется индивидуально, исходя из пожеланий заказчика, количества работ, срочности выполнения, материалов, необходимости моей работы в конкретном месте. Если какие-то виды работ требуют моего выезда - необходимо будет также обсудить вопрос трансфера.

В случае заказа персонализации на готовых бланках, убедительная просьба предоставлять бланки с запасом в 10%. Это позволит не прерывать работу из-за брака бумаги, внезапных изменений в заказе или ошибки каллиграфа.

Еще одна огромная просьба: не стоит обращаться с вопросом "А можно нам много, круто и еще вчера?". Я соблюдаю реально выполнимые сроки и буду благодарна, если и Вы будете придерживаться того же при заказе :) Просто я очень не люблю халтуру и не хочу, чтобы из-за поджимающих сроков страдало качество работы.

ПОДВОДЯ ИТОГИ

Схема работы выглядит следующим образом:

 

  • Вы формулируете свой запрос, показываете примеры того, как Вам нравится, или очень четко формулируете на словах. Это звучит примерно так: "Нужно подписать 100 пригласительных, на готовых бланках, вот в таком ключе, вот до такого числа".
     
  • Я выдаю примерную оценку работ.
     
  • Готовится детальное ТЗ, оговариваются все работы вплоть до "бланки я привезу сам, а вот готовые попрошу привезти тогда-то по такому-то адресу". Прошу обратить внимание: после утверждения ТЗ правки в него уже не вносятся! Причиной внесения правок может быть только форс-мажор.
     
  • Итоговая оценка по ТЗ, внесение предоплаты.
     
  • Я делаю пробный вариант, получаю ваши комментарии и правки, после чего начинаю чистовую работу уже над общим объемом заказа.
     
  • Предоставляю фото готовых материалов, получаю итоговую оплату и передаю Вам на руки все материалы.

Это базовая схема работы, но я всегда готова идти навстречу и рассматривать другие варианты сотрудничества :) Если что-то осталось непонятным - напишите мне на почту shigaeva-nataly@mail.ru или отправьте свой вопрос через форму ниже: